Лексус LF-NX Turbo будет оснащен новейшим турбомотором

28.01.2014

Новый двигатель от Lexus — в чем его особенность?

Японские инженеры компании Лексус представили автомобильному сообществу концептуальную модель LF-NX Turbo с новейшим турбодвигателем. Новинка превосходит своих «одноклассников» по ряду существенных характеристик, оставляя далеко позади подобные версии автомобилей от BMW и Mercedes-Benz. Рассмотрим подробнее, чем же так хорошо новый Лексус LF-NX Turbo.

Прежде всего стоит отметить, что моторный отсек представлен 2-литровым турбированным мотором, который будет компоноваться в серийный седан Lexus IS 250 уже в следующем 2014 году. Напомним, что ранее подкапотное пространство «250-ого» было занято атмосферным V6 объемом в 2 с половиной литра.  Будем надеяться, что новый двигатель будет надежен и прослужит своему обладателю верой и правдой, а запчасти Лексус на новую модель будут еще более доступны рядовому автовладельцу.

Глава отделения по разработке двигателей компании «Лексус» рассказал, что на стадии доработки в настоящий момент находятся еще два силовых агрегата, оснащенных турбинами. Судя по всему, новые двигатели будут постепенно заменять объемные атмосферные агрегаты.

Особенности турбированного мотора Лексус

Что касается нового турбодвигателя объемом 2 литра, то здесь был применен двухканальный турбированный компрессор, а также система непосредственного впрыска горючего. Универсальная модель компрессора позволила выполнять ему функции сразу двух турбин: сглаживание «турбоямы» и повышение отклика на подачу топлива.

Теру Огава, заведующий «моторными» делами компании, сообщил, что данная силовая установка получилась гораздо мощнее аналогичного агрегата от баварских BMW. Двигатель японских инженеров выдает порядка 380 Нм тяги, а его мощность достигает 220 «лошадей». Согласитесь, это совсем не плохой показатель для двухлитрового мотора.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2010-2017 Новости техники.
Использование материалов без указания активной ссылки на источник запрещено.
Все права принадлежат порталу "Техническая планета"