«Марусю» пустили в Европу

12.03.2012

Среди наиновейших и наимоднейших концептов Женевского автосалона неожиданно для многих автоэкспертов появился российский автомобиль Marussia В2. Он полностью разработан и сконструирован российскими инженерами и конструкторами компании Marussia Motors.

Российские автомобили и раньше изредка появлялись на мировых автосалонах, но кроме позора и насмешек ничего там не стяжали. А вот теперь похоже отношение к отечественному автопрому на европейских площадках начнет меняться.

Двухдверное купе «Маруся» (или в английском произношении «Мараша») внешне нисколько не уступает автомобильным топ-моделям, собравшимся на женевском подиуме. Футуристический кузов, чем-то напоминающий звездолет из фантастического фильма, заставляет забыть о традиционных для российского авто угловатых, неуклюжих и примитивных формах. Интерьер салона вобрал в себя наилучшие достижения конструкторской мысли. Мотор бензиновый в 3,5 литра, мощность его в основной версии будет составлять 420 лошадей. Разгон до 100 км/час длится чуть более трех секунд. Максимальная скорость ограничена специальной электронной системой в 250 км/час.

Хотя автомобиль полностью российский, но собирать его будут в Финляндии на заводе Valmet Automotive. Этот завод уже выпускал экспортный вариант ВАЗ 21093, который в Европе провалился с треском. Но президент Marussia Motors бывший шоумен и автогонщик Николай Фоменко уверен в перспективах своей машины. Конечно, этот автомобиль не для массового автолюбителя, его цена (пока не названная) будет исчисляться в сотнях тысяч долларов. Однако Фоменко предполагает продавать в год 1000 – 1500 «Марусь», что для люкс-каров очень неплохой показатель.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2010-2017 Новости техники.
Использование материалов без указания активной ссылки на источник запрещено.
Все права принадлежат порталу "Техническая планета"