На Чикагском Автосалоне KIA представила концепт-кар Trail’ster

17.02.2015

За его основу взят серийный кроссовер Soul, но Trail’ster применена гибридная силовая установка. Главным является 4-цилинровый двигатель 1,6 л. с турбонаддувом. Его мощность составляет 185 л. с., а крутящий момент — 250 НМ. А за задний привод отвечает электрический двигатель мощностью 35 л.с., крутящий момент которого — 135 НМ. Он улучшает стартовую динамику, помогает на невысоких скоростях, улучшает проходимость на бездорожье и повышают безопасность управления при плохой погоде. Кроме этого электродвигатель препятствует эффекту «турбоямы», потому как крутящий момент доступен сразу. Также по сравнению с обычным полным приводом эта система более экономична.kia3

Общая мощность Trail’ster равна 220 л. с., а крутящий момент 386 НМ. Что бы еще повысить экономичность, применен гибридный стартер-генератор (HSG), по необходимости останавливающий и запускающий бензиновый двигатель, и питающий батарею.

kia1 kia2

Электромотор может работать в одном из трех режимов. При минимальной нагрузке Trail’ster может проехать 5 км полностью на электромоторе. При стандартных условиях он просто помогает основному двигателю при разгонах. А на мокрой дороге и на бездорожье он задействуется в момент, когда передние колёса проскальзывают. Еще, в Trail’ster применена технология, преобразующая кинетическую энергию в электрическую при торможении и замедлении.

kia5

Крыша из водонепроницаемого полотна сворачивается в рулон и открывает вид на небо. Интерьера Trail’ster отделан коричневой кожей, с алюминиевыми элементами.

kia7 kia6

В новинке, по сравнению с серийным Soul, клиренс поднят на 6,5 см. Kia Trail’ster поставлен на зимние покрышки Pirelli Winter Carving 245/45 R19, обеспечивающие высокий уровень зацепа. Для уверенности на неровностях и каменистой почве использованы амортизаторные стойки KSport.

kia9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2010-2017 Новости техники.
Использование материалов без указания активной ссылки на источник запрещено.
Все права принадлежат порталу "Техническая планета"