Техпомощь NISSAN для электромобилей

13.06.2011

Nissan Motor 6 июня 2001 года вместе с японским Министерством окружающей среды принялись за реализацию программы помощи водителям электромобилей, оказавшимся на дороге в неприятной ситуации. И вот на днях стало известно, что эта программа из стадии разработки перешла на этап опытного анализа, то есть к непосредственным испытаниям. С июня 2010 года по апрель 2011 года было отработано 86 вызовов. В 73 случаев присутствовала полная разрядка аккумулятора на дороге.

Для зарядки аккумуляторов электромобилей в рамках этой программы создали специальную «службу мобильной зарядки аккумуляторов» автомобилей. Главную роль в этой службе отведено специализированному автомобилю техпомощи, который оснащен дизель-генератором. Мощность генератора 29кВт. Если в дороге у электромобиля разрядился аккумулятор, то автомобиль спецслужбы Nissan выезжает по вызову. Подзарядка по времени длится 20 минут. Если конвертировать в пробег, то это приблизительно 30 км.

В Японии очень щепетильно относятся к вопросам охраны труда. Поэтому бригада рабочих техпомощи оснащена специальными средствами индивидуальной защиты: резиновые перчатки, защитная каска, защитные очки.

Исполнительный директор Японской автомобильной федерации Масаказу Куме считает: «…необходимо создать все условия, для уверенности владельцев электромобилей в том, что при сложившейся трудной ситуации на дороге помощь к ним обязательно придет… В современном мире электромобили начинаются пользоваться большим спросом, поэтому возникает большая необходимость в такой службе помощи.»


От партнеров сайта: Интернет-магазин «Медицинская техника» предлагает вашему вниманию ингаляторы, весы, стационарные тонометры и много другой продукции. Стационарные тонометры должны быть в каждом доме, так как с их помощью можно измерять артериальное давление и пульс. Более подробная информация на сайте medpribor.forever.ua.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2010-2017 Новости техники.
Использование материалов без указания активной ссылки на источник запрещено.
Все права принадлежат порталу "Техническая планета"