Ударная шестилетка Nissan

АвторGeorgy

Июн 30, 2011 ,

Корпорация Nissan разработала и приняла к исполнению весьма амбициозный план шестилетнего развития производства автомобилей. Основной упор сделан на повышении качества продукции, ускоренную разработку и внедрение технологических новинок, расширение выпуска экологически чистых машин и электромобилей. В частности, предполагается каждые полгода в течение шести лет выпускать на рынок новейшую модель автомобиля. Японский автогигант собирается ежегодно внедрять как минимум пятнадцать разработок в области автомобильных технологий для повышения шансов в конкурентной борьбе. Планируется значительно обновить технологию производства экологических чистых двигателей в рамках программы «Pure Drive». Резко повысится продажа электромобилей – до полутора миллионов штук.

Предпринятые меры должны помочь Nissan продвинуться на мировом рынке и довести свою долю к 2016 г. до 8 процентов. Особое внимание уделяет компания продвижению своей техники в страны BRIC (Китай, Россия, Бразилия, Индия). Судя по не особо скромному названию плана «Nissan Power 88» (то есть Мощь Ниссана), корпорация всерьез рассчитывает выйти на первые позиции в мировом автопроизводстве.