BMW позаботился о «пятой точке» мотоциклиста

18.08.2011

Озаботившись вопросом, что бы еще модернизировать в мотоцикле, компания BMW обратила внимание на сиденье. Действительно, задняя подвеска и сиденье сконструированы при царе Горохе, вот и приходится бедному седоку трястись и скакать на ухабах.

В помощь любителям байка компания разработала и запатентовала электронную систему демпферов, задача которой вовремя обнаруживать неровности дороги и заботливо предохранять седока от тряски. Сенсоры и датчики считывают и обрабатывают информацию о состоянии дороги, интенсивности движения передней вилки, тяжесть байкера, а потом демпферная система подстраивают в соответствии с этими данными жесткость сиденья. В итоге мотоциклист практически не чувствует толчков, вибрации, рывков и едет в исключительном комфорте.

Все хорошо, но… Стоимость системы, наверное, обойдется в полмотоцикла, да и сама машина станет громоздкой. А во-вторых, любят мотоцикл именно за ветер в лицо, за чувство дороги, за эти самые толчки и вибрацию, которые дают почувствовать скорость. Как бы в погоне за сверхкомфортом не отнять у байкера то, ради чего он собственно садится на двухколесного коня, а не в четырехколесную таратайку с мягким диваном и крышей.


От партнеров сайта: Недавно на рынке спутникового телевидения появился новый представитель — компания Радуга ТВ, которая предлагает очень выгодные условия подключения абонентов. Также хорошо налажена работа сервисного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2010-2017 Новости техники.
Использование материалов без указания активной ссылки на источник запрещено.
Все права принадлежат порталу "Техническая планета"