Китай и Россия создадут обновлённую модель тяжёлого вертолёта МИ-26

24.05.2014

Немного истории: МИ-26 (по кодификации НАТО — Halo) тяжёлый транспортный вертолёт с одновинтовым рулевым винтом и неубирающимся во время полёта трёхстоечным колёсным шасси. Был принят на вооружение ВВС Советского союза в 1985 году.

МИ-26

МИ-26

Россия и Китай находятся в процессе переговоров по созданию обновлённой модели тяжелого вертолёта МИ-26. Уже есть договорённости по созданию совместного дальнемагистрального самолёта.

Гендиректор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев рассказал журналистам, что переговоры находятся в активной фазе. Также он заявил, что нынешнюю модель МИ-26 ждёт много изменений. Это будет современная машина, совсем другого вида и другого веса, но будет использована платформа МИ-26.

В настоящее время на вооружении российских ВВС находится несколько сотен машин. Эта модель благодаря одновинтовой схеме с рулевым винтом и неубирающимся в полёте трёхстоечным колёсным шасси отличается надёжностью и безаварийностью.

Также Россия и Китай совместно решили построить лайнер гражданской авиации. Подписан меморандум о создании дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта. Глава Объединенной авиастроительной корпорации России Михаил Погосян объяснил амбициозную цель этого проекта: Занять 10% мирового рынка дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов.

Во время визита президента России Владимира Путина в Китай, подписано более 40 контрактов о взаимном сотрудничестве. В ближайшее время планируется подписать ещё некоторые контракты. Но самый весомый из них — это многолетний контракт на поставки газа в Китайскую Народную Республику. Общая сумма контракта составила более 400 миллиардов долларов, сообщило руководство «Газпрома».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2010-2017 Новости техники.
Использование материалов без указания активной ссылки на источник запрещено.
Все права принадлежат порталу "Техническая планета"