Aston Martin представила свой ответ Tesla Model X

10.03.2015

Компания Aston Martin на женевском автосалоне представила стильный гибрид купе и кроссовера DBX Concept GT coupe. Автомобиль сочетает в себе элементы от обоих типов кузова. От кроссовера ему достался достаточно высокий дорожный просвет, от купе машина получила обтекаемый кузов и традиционные две двери.image (3)

Концепт DBX полностью электрический. Это своеобразный ответ Aston Martin на автомобиль Model X американской компании Tesla, который появится уже в этом году.

Как заявил генеральный директор Aston Martin, доктор Энди Палмер (Andy Palmer): “DBX Concept – это вызов сложившимся традициям люксовый автомобилей, класса GT (Gran Turismo) . Он предполагает новый мир, не слишком далекий от нас, в котором путешествия на автомобиле класса GT не только комфортные и роскошные, но более семейные, практичные, и с большей заботой об экологии. Концепт-кар бросает вызов традиционному представлению о подобных автомобилях”.

image (1)

Автомобиль Aston Martin будет более просторным и практичным, нежели Model X, но опять же, это, пока что, еще концепт, и до серийного производства он может измениться. Да и вообще, далеко не все клиенты Aston Martin ищут большую вместимость, им скорее важен стиль, и он у данного автомобиля на высоте.

image (2)

По задумке, DBX должен быть одновременно и технологичным, и привлекательным внешне. Технологичность заключается в том, что данная машина работает на электроэнергии. Автомобиль приводится в движение 4 электромоторами, по одному на каждом колесе. Концепт DBX также оснащен электроприводом руля, автоматически затемняющимися умными стеклами, а также несколькими дисплеями, для водителя и пассажиров. В автомобиле применены углеродно-керамические тормоза, которые эффективно используют энергию торможения.

image

 

Еще в автомобиле применены не традиционные литий-ионные аккумуляторные батареи, а литий-серные. У них в разы большая удельная энергоемкость, что значительно повышает запас хода автомобиля. Правда есть и момент, требующий доработки – такая батарея имеет значительно меньшее количество циклов перезарядки. И тут остается только два варианта, либо производить их регулярную замену, либо разработчикам удастся увеличить этот показатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2010-2017 Новости техники.
Использование материалов без указания активной ссылки на источник запрещено.
Все права принадлежат порталу "Техническая планета"