Корейский концепт электромобиля от KIA

01.04.2011

На проходящей автомобильной выставке Seout Motor Show компания Kia представила очередной концепт электромобиля. Его имя Naimo (от корейского «Neh-mo», в переводе «квадратная форма»). И действительно, внешний дизайн автомобиля соответствует своему имени. По сути, электромобиль Kia Naimo представляет портативный кроссовер с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и 4-мя посадочными местами. Внутренняя отделка оформлена с применением национального достояния Кореи — корейского дуба.

Презентация электрокара Kia Naimo

Презентация электрокара Kia Naimo


Электродвигатель Kia Naimo принадлежит к типу PMSM, мощность которого составляет 80 кВт, а крутящий момент 280 Н\м. Максимальная скорость, которая будет подвластна этому электрокару, составит 93 км\ч. Но новизна этой машинки заключена в питании электродвигателя. Питание будет осуществляться при помощи двух батарей нового типа LiPoly (литий-ионный полимер). Аккумуляторы такого типа имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными литий-ионными батареями, в том числе и более меньшие весовые характеристики. За 25 минут зарядки батарея пополнит свой запас до 80%. Без подзарядки автомобиль покроет расстояние в 200 километров.
Внутренняя отделка электромобиля Kia Naimo включает корейский дуб

Внутренняя отделка электромобиля Kia Naimo включает корейский дуб


О возможности становления электромобиля Kia Naimo на поток речи пока не идет, но компания будет всеми силами стремиться к этому.


От партнеров сайта: В настоящее время из-за большого количества электрических приборов (телевизоры, микроволновые печи, компьютеры и т.д.) возникает угроза накопления статического электричества. Это может привести к поломке приборов. Помимо этого статика накапливается и на человеке. Обезопасить здоровье и жизнь человека поможет линолиум токопроводящий armstrong. Более подробная информация на сайте extrapol.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2010-2017 Новости техники.
Использование материалов без указания активной ссылки на источник запрещено.
Все права принадлежат порталу "Техническая планета"