BMW Z4 – особенности и характеристики автомобиля

АвторGeorgy

Сен 1, 2021
BMW Z4

Стоит знать одно — это 100% родстер. Поэтому всем, кто жалуется на количество места или тишину, стоит поискать другую машину. Внутри два сиденья — для водителя и второй половинки. Фронтальное пространство — для высоких людей, мелким не стоит жаловаться. Вы также можете ожидать всего, что многим нравится в BMW — четкий аскетичный интерьер. В Z4 есть кое-что еще — задняя часть почти чистит асфальт. Но в такой машине другое положение за рулем не имело бы смысла.

Используемые материалы на удивление не самого высокого качества, но качество хорошее. Как это бывает в машинах без крыши — несмотря на хорошую жесткость кузова, пластик может скрипеть. Внутри чувствуешь себя как за штурвалом легкого самолета. Водитель закрыт, переключатели хорошо видны. Проще всего встретить родстер на аукционах. Однако есть и со вкусом оформленные хэтчбеки с исключительно заманчивой линией. Однако многие говорят, что Z4 имеет смысл только в версии без крыши. В любом случае — в такой машине главное — это опыт вождения.

Как и положено спортивному автомобилю — дизелей здесь не найдешь. Несмотря на это, в BMW Z4 действительно лучше всего отказаться от самого слабого бензинового двигателя 2.0 мощностью 150 л.с. Похожий двигатель ставится на БМВ Х3, это N47D20. Но наиболее распространены 2.2 л 170 л.с. и 2.5 л 192-218 л.с. Варианты 3.0 231-265 л.с. и 3.2 343 л.с. попали в топ.

Вариант 2.5 л отлично работает в этой машине. Легкий кузов стреляет как рогатка при каждом порыве газа, а короткая задняя часть имеет тенденцию приятно скользить. Здесь все доставляет радость. Гудящий двигатель, динамика, управляемость — так можно повторять и повторять до бесконечности. Но хорошая ли это повседневная машина?

Следует помнить о нескольких вещах. Подвеска бетонная — она дает потрясающие ощущения машины, и при этом она прочная. К тому же и версия с крышей, и без крыши плохо звукоизолированы, что, безусловно, слышно. Видимость тоже плохая. Исключительно низкое положение водителя не облегчает обгон. Вот почему Mercedes SLK или более практичный Audi TT могут оказаться немного лучше в повседневном использовании. Но достаточно проехать на этих машинах, чтобы найти одно но, в BMW можно почувствовать наибольшую радость.

К BMW Z4 сложно относиться как к основной машине, потому что он может немного утомлять при интенсивном использовании, но одно можно сказать наверняка — если машина должна быть интересной, то предложение из Баварии будет идеальным.