Новая жизнь мотоцикла Honda Super 90

09.05.2014

Дизайнер из Владивостока Игорь Чак на церемонии в честь 50-летнего юбилея мотоцикла Honda Super 90 представил свой концепт этой модели. За основу взят классический дизайн Super 90, разработанной в 60-х годах.

50th-anniversary-honda-super-90-concept-motorcycle-by-igor-chak3
Разработчиками тогда была сделана ставка на стильности, легковестности и при этом на хороших ходовых качествах при езде за городом. В результате была создана модель с высокой энергоэффективностью и более низкой ценой, по сравнению с моделями классом выше.
50th-anniversary-honda-super-90-concept-motorcycle-by-igor-chak4
Это мотоцикл со специфическими чертами, блестящим хромированным баком, штампованной рамой, четырехтактным двигателем с двумя клапанами, воздушным охлаждением и объёмом 89,6 куб. см, а также одинарным верхним распределительным валом. Максимальная скорость той модели была примерно 102 км/час.
50th-anniversary-honda-super-90-concept-motorcycle-by-igor-chak1
Новый мотоцикл получился немного крупнее, более обтекаемый и с улучшенной аэродинамикой.

Конструкция корпуса сохранила идею целостности, но в этот раз его основой выступает штампованная внутренняя рама из алюминия, покрытая оболочкой из углеродного волокна для повышения выносливости, устойчивости и снижения веса. В движение новый мотоцикл приводит электрический двигатель: два электропривода по 50 кВ для каждого из колёс дают общую мощность в 100 л.с.
50th-anniversary-honda-super-90-concept-motorcycle-by-igor-chak5
50th-anniversary-honda-super-90-concept-motorcycle-by-igor-chak9
Тормозная система состоит из двух электромагнитных хабов на каждом из колёс. Такая система прослужит дольше, и уход за ней намного проще, чем за обычными тормозами. Оба они питаются от Li2S-аккумулятора с воздушным охлаждением (14 кВч), ёмкость которого в 4 раза выше обычных литиевых аккумуляторов. Он помещён в нижнюю часть рамы для понижения центра тяжести, что позволит мотоциклу тратить меньше энергии на разгон.
50th-anniversary-honda-super-90-concept-motorcycle-by-igor-chak8
Из соображений безопасности разработчик оборудовал мотоцикл системами ABS, антипробуксовочной, контроля курсовой устойчивости, управления запуска и рекуперативной тормозной, восстанавливающей 60% энергии, затраченной на торможение. Информация о текущем состоянии всех систем выводится на сенсорный OLED-монитор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2010-2017 Новости техники.
Использование материалов без указания активной ссылки на источник запрещено.
Все права принадлежат порталу "Техническая планета"