Советы для создания правильного интернет-магазина

10.11.2013

Общемировая тенденция роста розничных продаж через Интернет дает основания полагать, что уже через десять — двадцать лет основным способом продажи потребительских товаров станут именно интернет-магазины.

Объемы продаж через Интернет растут год от года, и почти у каждой мало-мальски развитой фирмы появился собственный магазин в сети. Создание интернет-магазина — это услуга которую предлагают сотни команд веб-разработчиков.

Обращение к разработчикам сайтов — далеко не единственный способ приобретения собственной онлайн-торговой площадки. При большом желании создать и запустить интернет-магазин может и один человек.

Вещи, которые следует учитывать при создании интернет-магазина:

1. Ориентированность на определенную аудиторию. Большее число российских онлайн продаж приходится на Москву, при этом региональный сегмент развит относительно слабо. Идеальным вариантом целевой аудитории будет платежеспособное взрослое население вашего региона.

2. Налаживание механизмов оплаты и доставки. Помните, что на Интернет-рынке у одного и того же товара всегда найдется минимум два продавца, а потому зашедшего к вам покупателя нужно удержать любой ценой. Обилие способов оплаты и удобство доставки как ничто иное способствуют лояльности клиента. Хорошей практикой является подключение к магазину электронных систем типа Webmoney.

3. Интерактивность. Интернет движется в сторону интеграции с социальными сетями, а потому наличие на сайте магазина форм отзывов и рейтинга товаров является обязательным.

4. Необходимость продвижения. Покупатель вряд ли придет на ваш сайт, если не будет знать о его существовании. Получать трафик можно продвигая площадку в поисковиках, оплачивая контекстную рекламу или размещая информацию в оффлайн источниках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2010-2017 Новости техники.
Использование материалов без указания активной ссылки на источник запрещено.
Все права принадлежат порталу "Техническая планета"