По данным источника газеты «Ведомости», компания Nokia в последнее время ведет политику активного сокращения количества сервисных центров на территории России. По имеющейся информации, Nokia уже сократила в два-три раза количество сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге.
Анатолий Попов, руководитель российского отделения сервисной поддержки компании, сообщил, что в данный момент действительно происходит сокращение количества сервисных центров. В ходе проведенного аудита выяснилось, что действующие сервисные центры в России просто не могут обеспечивать должного уровня поддержки. Сейчас аудит продолжается, поэтому, возможно, последует прекращение работы еще некоторых сервисных центров, но при этом заявляется, что в целом это никак не скажется на обслуживании клиентов. В данный момент имеется информация о 190 функционирующих авторизованных сервисных центрах Nokia в России.
В связи с этим назревает другая проблема – сокращение авторизованных сервисных центров может спровоцировать обращения людей в не авторизованные сервисные центры.