Немецкая компания Adidas считает, что спортивная экипировка современности должна соответствовать духу, который создает нынешнее время. Так, Adidas считает, что одежда уже давно должна оснащаться электронными компонентами. Олимпиада в Лондоне является хорошей почвой для выпуска подобной продукции.
В качестве базы разработчики использовали кроссовки adiPower Barricade, получившие после переработки название Social Media Shoe. Кроссовки отличаются от стандартных тем, что оборудованы специальных микропроцессором и внешним дисплеем, на который выводятся сообщения из социальных сетей. Для реализации этого функционала, разработчики использовали Twitter API инструментарий.
Сзади кроссовки оборудованы светодиодами, которыми можно управлять при помощи пульта ДУ. В данный момент такие кроссовки доступны для изучения в пресс-зале Adidas. Компания рассчитывает запустить-таки серийное производство, но не в ближайшем будущем.