Chevrolet представила Camaro 2016, новое поколение своих, доступных для каждого, спортивных автомобилей. Внешне новый Camaro, 6-покаления, все также узнаваем и уникален, но он стал более резким и аэродинамичным, более спортивным внешне. Но внешние изменения не на столько значительны как внутренние. Была изменена подвеска, шасси и многие другие компоненты, что должно обеспечить более комфортную и динамичную езду. Также были изменены варианты двигателей, и некоторых новые варианты могут удивить.
Новинка основана на архитектуре GM Alpha, благодаря чему автомобиль стал легче более чем на 90 кг, по сравнению с предшественником, но вместе с тем сохранил большую часть уникальных деталей Camaro. Опциональная подвеска Magnetic Ride Control, впервые появится на Camaro, точнее на Camaro SS. Во всех версиях подвеска новая многорычажная передняя и 5-рычажная задняя. Опционально доступны тормоза Brembo (для SS стандартны). Во всех комплектациях будет Driver Mode Control который позволит регулировать приемистость, а также выхлоп, заставляя его «рычать или реветь», говорилось на презентации.
Camaro не был бы Camaro без комплектации с двигателем V8, и похоже Chevrolet решила взять 6.2-литровый LT1 двигатель от Corvette Stingray, доработав его. Силовые показатели пока точно неизвестны, но можно ожидать что-то в районе 455 лс и 617 Нм. Будет комплектация с 3.6-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и системой, позволяющей не использовать часть цилиндров, когда они не требуются, для повышения экономичности. Максимально V6 сможет выдать 335 лс и 336 Нм. И наконец, базовая комплектация получит 4-цилиндровый турбированный двигатель. Его объем составит 2.0-литра, а мощность 275 лс и 400 Нм.
Будет доступно 4 вида коробки передач. 4-цилиндровая и V6 версии получат на выбор либо 6-ступенчатую механическую, либо 8-ступенчатую автоматическую коробку. А V8 может комплектоваться либо 6-ступенчатой механической коробкой с Active Rev Match, или 8-ступенчатым автоматом.
Автомобиль оснащен множеством электроники: на приборной панели есть 8-дюймовый дисплей, опционально доступны беспроводная зарядка для смартфона, система MyLink. Еще есть система подсветки интерьера “Interior Spectrum Lighting” с 24 темами LED-освещения. Стандартная комплектация включает камеру заднего вида, а вот парктроник будет опцией.
О выпуске нового Camaro ничего сказано не было, но автомобиль стоит ожидать уже в конце этого года. Что касается цены, то она будет примерно такой же, как у нынешнего поколения Camaro, то есть начинаться примерно с $23,000.