С появлением Toyota Corolla модель была оснащена только «роботами». На тот момент автоматическая коробка передач отсутствовала. В последующих выпусках, учитывая популярность «автоматики», «роботы» уже не производились. Однако те старые версии еще в ходу, так что на фирменных СТО все еще производятся обслуживание и ремонт робота тойота королла.
Оснащенная новой трансмиссией, машина не изменила своей внешности. Поменялись зато интерьер и техника. Главное, что бросается в глаза в салоне, — это селектор АКП, в котором отсутствует режим ручного переключения и подрулевые переключатели передач.
Но многие согласятся, что у «робота» есть свои преимущества. Например, небольшой расход топлива, благодаря которому можно было экономить больше чем пол-литра на сто километров, если сравнивать с механической пятиступенчатой коробкой передач. Но это если говорить о езде по городу. На трассе же их расходы равны.
Но с появлением «автоматики» выигрывать стала, несомненно, она. При движении по городу «автомат» расходует столько же бензина, сколько и роботизированная механика, а именно, 8,4 литра за 100 км. А на трассе расход автоматической КП меньше, чем у конкурента, и составляет 5,2 литра на 100 километров.
При сравнении динамики можно прийти к выводу, что все-таки конструкция, имеющая классический «автомат», выглядит понадежней. Особенно это ощущается при разгоне автомобиля до сотни километров. В таком случае она срабатывает быстрее, чем версия с роботизированной механикой. В результате максимальная скорость набирается быстрее на 0,2 секунды.
Но такие критерии не являются убедительными, так как очень мало в жизни ситуаций, когда придется воспользоваться такими преимуществами. Все же следует помнить, что для стабильной работы «робота» необходим регулярный сервисный осмотр, где при желании можно произвести ремонт робота Toyota Corolla (про ремонт можно посмотреть здесь).
Рассчитывая же на покупку автомобиля, имеющего автоматическую трансмиссию, ожидаешь в первую очередь комфорта. Но конструкция машины с «роботом» не предоставит вам столь необходимых удобств. Поведение трансмиссии в таком случае немного нервное. При автоматике возможность плавного переключения удивляет в сравнении с «роботом».
Если подытожить, то можно прийти к выводу, что покупателя в первую очередь интересует комфорт. У «робота» о комфорте говорить трудно, но если вас в первую очередь интересует динамика, а также экономичность следует присмотреться к «механике».