Компания Volvo проводит испытания технологии Flybrid KERS

АвторАндрей

Апр 7, 2014

Корпорация Volvo проводит тестирование инновационной технологии Flybrid KERS. Именно с использованием этой технологии производители намерены увеличить мощность силовой установки на всех своих моделях на целых 80 лошадиных сил. К тому же, это приведет к сокращению топливного расхода на 25 процентов.

Компания Volvo проводит испытания технологии Flybrid.

Испытания проводились компанией уже на протяжении 4-х лет. Для этого были использованы дороги общественного пользования и полигоны Великобритании и Швеции. В результате этих испытаний производители смогли предложить своим пользователям двигатели, которые будут совмещать в себе экономичность и высокую производительность.

Компания Volvo проводит испытания технологии Flybrid.

Flybrid KERS – это специально разработанная система, которая рассчитана на то, чтобы маховик устанавливался на задней оси переднеприводных легковых автомобилей. Испытания проводились на модели S60. Она оснащена 5-тицилиндровым двигателем (бензиновым), мощность которого составляет 254 л. с.

Компания Volvo проводит испытания технологии Flybrid.

Компания Volvo проводит испытания технологии Flybrid.

Компания Volvo проводит испытания технологии Flybrid.

Что же обеспечивает данная система? Дело в том, что вся энергия, которая теряется в виде тепла во время торможения, с колес передается на испытываемую систему KERS. В результате этого маховик приводится в движение, достигая 60 000 об / мин.. Энергия, которую вращающийся маховик сохраняет, передается через специальную трансмиссию на задние колеса в тот момент, когда автомобиль начинает снова движение. Это позволяет снижать нагрузку на силовую установку и ускорять разгон. Когда же начинается процесс торможения, то передающий крутящий момент на передние колеса двигатель сразу выключается. Энергию маховика можно использовать в том случае, когда начинается движение с места или же тогда, когда необходимо поддержать автомобиль, достигшем определенной скорости при движении. Такой энергии хватает для движения транспортного средства на короткие дистанции.
Компания использовала в своих испытаниях маховик, который имеет внешнюю часть из углеволокна и стальную основу. Его вес составляет примерно 6 кг, а диаметр устройства достигает 20 см. Никакой потери энергии, связанной с трением, нет, так как вращается маховик в вакууме.